ЗАЧЕМ НУЖНА ЗАПИСЬ
- Сохранение информации о важные разговорах и сделках
- Защита от мошенничества и неэтичных методов ведения бизнеса
- Обнаружение и предотвращение мошенничества
- Повышение качества обслуживания клиентов
- Реконструкция инцидентов
- Обеспечение обучения и самообучения сотрудников
- Ведение журнала деловой активности
Подробнее
ПРЕИМУЩЕСТВА AMUR
- Профессиональное решение
- Масштабируемая модульная архитектура
- Интуитивно понятный интерфейс
- Простая интеграция с программным обеспечением и базами данных клиентов
- Интегрированная система CRM
- Широкий выбор интерфейсов подключения (PCI, PCIe, Ethernet, USB)
- Одновременная запись данных от разных типов источников (аналоговые, BRI, E1, VoIP)
- WEB и Desktop-доступ к данным
- Доработка функционала по требованиям заказчика
- Оптимальная стоимость
Подробнее
Подробнее
ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ
Call-центры
- → Мониторинг качества работы и производительности контакт центра
- → Получение достоверной информации о том, что клиенты думают о вашей компании, продуктах и услугах
- → Помощь в разрешение споров и разногласий
- → Оценка эффективности работы каждого сотрудника
- → Обеспечение выполнения сотрудниками установленных процедур, соблюдения правил и политики компании
Общественная безопасность и госструктуры
- → Автоматическая запись и хранение экстренных вызовов, скорости реакции и процесса взаимодействия сотрудников при решении проблемы
- → Моментальное воспроизведение записанных данных с целью проверки и уточнения информации
- → Мониторинг вызовов в режиме реального времени, что позволяет при необходимости немедленно вмешаться в процесс взаимодействия и оказать влияние на ситуацию
- → Изучение и сбор доказательств по происшествию для дальнейшего юридического расследования
- → Определение необходимости обучения сотрудников контакт центра с целью повышения скорости и точности обработки обращений граждан
Финансовый сектор
- → Мониторинг сделок и другой деловой активности
- → Точная реконструкция события для аудита
- → Быстрое разрешение споров
- → Помощь в расследовании случаев мошенничества
- → Мониторинг эффективности рабочих процессов
- → Повышения уровня обучения персонала
РЕШЕНИЕ БАЗНЕС-ЗАДАЧ
Реконструкция и анализ происшествий
- → Восстановление последовательности событий и действий сотрудников
- → Выявление виновных в происшествии
- → Использование сохраненных данных в качестве юридических доказательств
Оптимизация бизнес процессов
- → Улучшение качества обслуживания клиентов
- → Обеспечение обучения и самообучения сотрудников
- → Сбор достоверной статистической информации
- → Ведения журнала бизнес-активности
- → Анализ загруженности и эффективности работы сотрудников
- → Автоматическая фиксация устных договоренностей
- → Сокращение затрат на услуги связи
Увеличение уровня безопасности
- → Обнаружение и предотвращение утечек информации
- → Контроль за сохранением коммерческой тайны
- → Обнаружение и предотвращение мошенничества
- → Защита от неэтичного поведения сотрудников
- → Мониторинг технического состояния телефонных линий
- → Обеспечение прозрачности бизнес процессов
- → Автоматический контроль действий сотрудников
ПРЕИМУЩЕСТВА AMUR
-
Профессиональное решение
Продукт, основанный на 19 летнем опыте работы и использовании самых передовых технологий в области аппаратных и программных разработок.
-
Масштабируемая модульная архитектура
Набор компонентов, позволяющий предоставить решения, адаптированные под задачи конкретного пользователя с возможностью последующего расширения функционала и емкости системы записи.
-
Интуитивно понятный интерфейс
Наше программное обеспечение рассчитано на рядового пользователя и позволяет начать работу с системой без изучения инструкции по эксплуатации
-
Простая интеграция с программным обеспечением и базами данных клиентов
Архитектура программного обеспечения позволяет приложениям клиента получать информацию как из базы данных, так и в режиме реального времени в момент записи.
-
Запись изображения с экрана компьютера
Автоматическая запись данных с экрана пользователей может использоваться как отдельная аналитическая система для анализа качества и скорости работы сотрудников, так и вместе с аудиоданными. При прослушивании аудио записей, по желанию оператора, синхронно с звуком отображается информация с экрана рабочего места пользователя, что позволяет восстановить полную картину действий пользователя в интересующей ситуации.
-
Интегрированная система CRM
"Система для ведения базы клиентов и управления взаимодействием с ними от первого контакта до завершения сделки."
-
Индивидуальная доработка функциональности
Высокая профессиональная компетентность наших сотрудников позволяет качественно и в короткие сроки разработать дополнительные функциональные возможности в соответствии с потребностями клиента.
-
WEB и Desktop доступ к данным
"Возможность профессиональной обработки данных, как на локальном персональном компьютере, так и через доступ к данным, практически с любого устройства с WEB браузером, без установки специального программного обеспечения."
-
Оптимальная стоимость
Оптимизация процесса разработки и производства дает нам возможность установить цены, которые оптимальны по соотношению цена/качество.
-
Одновременная запись данных от разных типов источников (аналоговые, BRI, E1, VoIP)
Архитектура программного обеспечения позволяет объединить данные от различных источников в единую базу данных с сохранением возможности разграничения доступа к информации с каждого типа линий.
-
Поиск в аудиоданных по словам и фразам
Использование передовых фонетических технологий на основе аудио-аналитики, позволяет производить поиск в записанной информации определенных слов или фраз путем их набора в текстовом виде, что позволяет фантастически сократить скорость обработки звуковых данных. Точность поиска не зависит от качества звука, акцента, диалекта или нестандартной грамматики. На текущий момент реализована работа с русским и английским языком.
-
Широкий выбор интерфейсов подключения
(PCI, PCIe, Ethernet, USB)
Печатные платы PCI и PCI-Express, устанавливаемые в ПК;
Внешние устройства, подключаемые к ПК через USB или Ethernet-порт;
Компактные автономные решения “все в одном” на основе специализированных устройств.
ПРЕИМУЩЕСТВА AMUR
Профессиональное решение
Продукт, основанный на 19 летнем опыте работы и использовании самых передовых технологий в области аппаратных и программных разработок.
Масштабируемая модульная архитектура
Набор компонентов позволяющий предоставить решения, адаптированные под задачи конкретного пользователя с возможностью последующего расширения функционала и емкости системы записи.
Интуитивно понятный интерфейс
Наше программное обеспечение рассчитано на рядового пользователя и позволяет начать работу с системой без изучения инструкции по эксплуатации
Простая интеграция с программным обеспечением и базами данных клиентов
Архитектура программного обеспечения позволяет приложениям клиента получать информацию как из базы данных, так и в режиме реального времени в момент записи.
Интегрированная система CRM
Система для ведения базы клиентов и управления взаимодействием с ними от первого контакта до завершения сделки.
Индивидуальная доработка функциональности
Высокая профессиональная компетентность наших сотрудников позволяет качественно и в короткие сроки разработать дополнительные функциональные возможности в соответствии с потребностями клиента.
WEB и Desktop доступ к данным
Возможность профессиональной обработки данных, как на локальном персональном компьютере, так и через доступ к данным, практически с любого устройства с WEB браузером, без установки специального программного обеспечения.
Оптимальная стоимость
Оптимизация процесса разработки и производства дает нам возможность установить цены, которые оптимальны по соотношению цена/качество.
Одновременная запись данных от разных типов источников (аналоговые, BRI, E1, VoIP)
Архитектура программного обеспечения позволяет обеднить данные от различных источников в единую базы данных с сохранением возможности разграничения доступа к информации с каждого типа линий.
Широкий выбор интерфейсов подключения (PCI, PCIe, Ethernet, USB)
Печатные платы PCI и PCI-Express, устанавливаемые в ПК;
Внешние устройства, подключаемые к ПК через USB или Ethernet-порт;
Компактные автономные решения “все в одном” на основе специализированных устройств.
Запись изображения с экрана компьютера
Автоматическая запись данных с экрана пользователей может использоваться как отдельная аналитическая система для анализа качества и скорости работы сотрудников, так и вместе с аудиоданными. При прослушивании аудио записей, по желанию оператора, синхронно с звуком отображается информация с экрана рабочего места пользователя, что позволяет восстановить полную картину действий пользователя в интересующей ситуации.
Поиск в аудиоданных по словам и фразам
Использование передовых фонетические технологий на основе аудио-аналитики, позволяет производить поиск в записанной информации определенных слов или фраз путем их набора в текстовом виде, что позволяет фантастически сократить скорость обработки звуковых данных. Точность поиска не зависит от качества звука, акцента, диалекта или нестандартной грамматики. На текущий момент реализована работа с русским и английским языком.
СТАТЬ ПАРТНЕРОМ
Воспользуйтесь всеми преимуществами партнерства и зарабатывайте вместе с нами!
Что получают партнеры:
Обучение и консалтинг
- → Бесплатное обучение специалистов
- → Помощь в подготовке коммерческих предложений
- → Консультации по подбору оборудования
Маркетинговая поддержка
Мы предоставляем нашим партнерам разностороннюю маркетинговую поддержку:
- → Готовые рекламные материалы в электронном и печатном виде
- → Помощь в подготовке собственной рекламной продукции
- → Помощь в подготовке и проведение презентаций для клиентов
- → Аналитическую и техническую информацию не доступную клиентам
Бесплатная техническая поддержка
- Служба технической поддержки бесплатно консультирует всех партнеров и конечных заказчиков компании.
- Техническая поддержка доступна через специальный сайт с системой электронного учета заявок, по электронной почте или телефону.
- Специалисты технической поддержки могут дать как письменную или устную консультацию, так и подключиться к системе заказчика и дистанционно решить его проблему.
Гарантийное и сервисное обслуживание
- На всю нашу продукцию действует гарантия – 1 год. В особых случаях срок гарантии может быть увеличен.
- Срок пост гарантийного обслуживания и ремонта практически не ограничен и зависит только от наличия комплектующих на рынке.
Отправить запрос